Главные конкуренты

Автор: . 17 мая 2008 в 4:21

1. Высокопрестижные фирмы, специализирующиеся в консалтинге по вопросам управления

Достоинства. Международные компании, управляемые владельцами-партнерами. Отличаются высоким уровнем обслуживания и квалификации в своей области, обладают завидной репутацией, благодаря которой компании охотно покупают их услуги, несмотря на весьма высокие цены.

Недостатки. Их знания не могут заменить собой специфический опыт в деле сбыта и распространения, характерный для «Асте», которая сосредоточена исключительно на рынках высоких технологий и на высокотехнологичных продуктах. Кроме того, их расценки исключительно высоки, а работа в основном выполняется консультантами, обладающими недостаточным опытом, даже если их работа контролируется высококлассными партнерами.

2. Международные компании по изучению конъюнктуры

Достоинства. Офисы по всему миру, знание специфических рынков, квалифицированный персонал, добывающий информацию для изучения конъюнктуры на долговременной основе, партнерские отношения с компаниями, которые являются потенциальными клиентами.

Недостатки. Эти фирмы не предоставляют данные ни по развитию каналов сбыта, ни по развитию рынка. Хотя подобные компании и являются конкурентами в борьбе за некоторые фирмы, на которые нацелена «Асте», но на самом деле не способны обеспечить такой же высокий уровень знания данного бизнеса.

3. Специализированные компании, функционально-ориентированные либо ориентированные на специфику конкретного рынка

Достоинства. Большой опыт в сфере изучения конкретных рынков либо специфических функций. Компании «Асте» не следует конкурировать с компаниями «Gloucestershire Research*, «АссепШге» или «Select» на их рынках в области изучения конъюнктуры или же с компанией «ChannelCorp» в сфере овладения каналами сбыта.

Недостатки. Неспособность выйти за рамки конкретной специализации или узкой специфики, проявить при обслуживании клиентов знания в вопросах управления, продемонстрировать опыт вне рамок узкой специализации.

4. Компании, проводящие исследования самостоятельно

Достоинства. Никаких дополнительных расходов, кроме расхода трудовых ресурсов. Кроме того, работа ведется людьми, занимающимися управлением, а планирование — теми, кто будет выполнять эти планы.

Недостатки. Многие менеджеры так перегружены обязанностями, что не в состоянии выкроить дополнительное время и изыскать дополнительные трудовые ресурсы на этот вид работы. Кроме того, существует немалый дополнительный риск, когда освоение рынка и развитие каналов сбыта осуществляется своими силами с нуля. В конце концов, профессиональные консультанты обладают большими возможностями по расширению сферы влияния компании и укреплению ее позиции за счет переговоров, которые в противном случае могли бы так никогда и не состояться.

Смотрите также

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 4 out of 5)
    Loading ... Loading ...
    Рубрики: Конкуренты


    Отзывов пока нет.

    Ваш отзыв